ГлавнаяРегистрацияВход
Клан Боец Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Советы
MXASДата: Вторник, 17.06.2008, 10:07 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Здесь можно задать вопрос как и кого лучше прокачать , чтобы не получился кривой перс. Также не секрет что у нас в клане очень мало магов , воинов , стрелков . Ещё здесь можно обсудить спелы (таланты) как они работают .

Groz

Сообщение отредактировал MXAS - Вторник, 17.06.2008, 10:36
 
AlphaДата: Вторник, 17.06.2008, 10:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 14
Статус: Offline
Полезная тема ) Жаль умения нельзя сбросить и перераспределить по новому...

Стоит ли прокачивать "Предчувствие" у ассасина? (основная профа -мастер теней) Кто им пользуется, поделитесь мыслями ))
И что за дает "Совершенный воин"? Насколько я понял - это пассивный скил ...


NEXT!

 
MXASДата: Вторник, 17.06.2008, 10:53 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока сам незнаю как работает предчувствие , задал этот вопрос на закрытом форуме ,жду ответа ! А вообще советую прокачивать ветку полностью на 3 круга а потом брать саб клас ! ТРИ круга нужны для более коректной работы мутки , покрайней мере так было задумано ! Что будет в итоге узнаем только проверив .

Groz

Сообщение отредактировал MXAS - Вторник, 17.06.2008, 11:12
 
AlphaДата: Вторник, 17.06.2008, 11:08 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (MXAS)
А вообще советую прокачивать ветку полностью на 3 круга

зачем? я в бою использую 3-4 скила...


NEXT!

 
NeZavulonДата: Вторник, 17.06.2008, 15:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 6
Статус: Offline
я думаю что, вопросы разброса талантов лучше в закрытом обсуждать

Свобода!!!
Ураа!!!
 
AlphaДата: Среда, 18.06.2008, 03:19 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 14
Статус: Offline
значит эта тема здесь не в кассу =(

NEXT!

 
MXASДата: Среда, 18.06.2008, 08:16 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
всёнорм чтобы перс вышел не кривой талнты надо раскидывать правильно с 1 лвла , хочу добавить ещё когда прокачиваеш ветку не кидай все таланты сразу в одну мутку (мп) хватать небудет , кидай по кругу .

Groz
 
AlphaДата: Среда, 18.06.2008, 17:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 14
Статус: Offline
Пока так и получается smile Спасибо wink

NEXT!

 
NeZavulonДата: Четверг, 19.06.2008, 02:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 6
Статус: Offline
У асса советую обязательно взять невидимость, а потом все 3 кинуть в коварный . Так быстрее прокачка будет. Потом на все таланты по 1.

Свобода!!!
Ураа!!!
 
MXASДата: Четверг, 19.06.2008, 18:51 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
НЕЗ раз уж вчера прозвучала фраза формула кача : то мне кажется нужно коечто обнародовать . Примерно в таком ракурсе . Активность каждого должна быть примерно одинаковая , количество убийств должно превышать количество смертей , демаг и использование заклинаний должны быть предельно высоки , частая смена расположения на поле боя , использование эликсиров обязательно , качественный и количественный состав команд должен быть одинаков . Вообщем не стоять - двигатся , лекатся , никогда не убегать ( причины 2 во-первых в спину критует чаше , во вторых теряется активность ) , если мп и хп мало лучше бросится в бой пусть не убить но ударить побольнее потом умереть , не стоять в инвизе , инвиз нужен для того случая когда ты вышел один на толпу и гибнуть просто глупо ( если конечно успеешь ) или снять определённого противника . Играть в команде . Совсем не обязательно асу малого лвла бросатся первым в бой , дождись когда противника обкастуют и тут начинается твоё время ( для малых лвлов ) . Вот примерно так . ,,
Это ответ на вопрос по формуле кача ! Просьба всм членам клана внимательно прочитать !


Groz
 
van737Дата: Четверг, 19.06.2008, 19:16 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: -1
Статус: Offline
я с тобо согласен нез и с тобо МXAS

моя главная задача в Арене:... МОЧИ КОЗЛОВ!!!
ывыв
и ывыв перврое имя на букву ы
 
AlphaДата: Четверг, 19.06.2008, 21:12 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 14
Статус: Offline
Гроз, может лучше отдельную тему создать?

Одна несуразность: в двух качающихся кланах не может быть у всех количество убийств больше кол-ва смертей ) Кому-то обязательно придется быть в заднице. Поскольку у нас все обычно делается по взаимному согласию, то может быть заранее оговоривать, кто кому будет поддаваться )

И еще - лично у меня возникают проблемы при использовании эликов с 10 по 20 минуту игры. Что-то глючит относительно инвентаря и ирга вылетает... Вылететь из игры ближе к концу - это поломанный шмот и никакого опыта ни себе, ни тем, кто тебя убивал ) Тоесть игра в минус. Соответственно с такими глюками жизни и ману восстанавливаю в инвизибле. ЕСЛИ (!) это мешает клановому качу - то я могу не портить вам игру и не подключаться в клановых качалках...
Пока тактика боя "убивать, но не умирать" приносит мне хоть маленький, но доход wink


NEXT!

 
MXASДата: Пятница, 20.06.2008, 00:24 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Alpha)
Одна несуразность: в двух качающихся кланах не может быть у всех количество убийств больше кол-ва смертей ) Кому-то обязательно придется быть в заднице. Поскольку у нас все обычно делается по взаимному согласию, то может быть заранее оговоривать, кто кому будет поддаваться )
И еще - лично у меня возникают проблемы при использовании эликов с 10 по 20 минуту игры. Что-то глючит относительно инвентаря и ирга вылетает... Вылететь из игры ближе к концу - это поломанный шмот и никакого опыта ни себе, ни тем, кто тебя убивал ) Тоесть игра в минус. Соответственно с такими глюками жизни и ману восстанавливаю в инвизибле. ЕСЛИ (!) это мешает клановому качу - то я могу не портить вам игру и не подключаться в клановых качалках...
Пока тактика боя "убивать, но не умирать" приносит мне хоть маленький, но доход

Чсленнось смертей однозначно должна быть у врага больше biggrin . А политика выживания ( убегание ) портит показатель всей команды ! если один из 10 простоит весь бой то команда максимум получит 10 экспы ! А начёт эликов я бы на твоём месте отписался на форуме АРЕНЫ .


Groz

Сообщение отредактировал MXAS - Пятница, 20.06.2008, 00:25
 
AlphaДата: Пятница, 20.06.2008, 01:41 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 14
Статус: Offline
я обычно набираю от 5 до 15 убийств.... В среднем 10...

В любом случае Спасибо за совет wink На форуме отпишусь, когда точно буду знать в чем причина ))) А так пусть сами копаются в архивах, что им высылаются после каждого "глюка"... smile


NEXT!

Сообщение отредактировал Alpha - Пятница, 20.06.2008, 01:45
 
van737Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 13:45 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: -1
Статус: Offline
лучше всего прокачать "Мастер теней" а потом "Мастер ловушек" dry

моя главная задача в Арене:... МОЧИ КОЗЛОВ!!!
ывыв
и ывыв перврое имя на букву ы
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025